Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость
Пятница
2024-05-17
9:40 AM
                       
Меню сайта
Энциклопедия

                                                Умения.

 
     Боевые.
Мастерство умения начинает качатся после 10 уровня на равных или сильных противниках за удар равный минимум+0.93разница(максимум-минимум)для магов и 0.9 разницы для воинов.
0 уровень (Необучен) никаких плюсов
1 уровень (Новичек)25% к мин. удару 10% к макс удару
2 уровень (Ученик)35% к мин 20% к макс
3 уровень (Знающий) 55%/40%
4 уровень (Опытный) 80%/55%
5 уровень (Мастер) 130%/90%
6 уровень (Грандмастер) 200%/160%
7 уровень (Кудесник) 300%/ 250%
8 уровень (Великий) 400%/ 350%
 
 
     Торговля.
При торговле также необходимо и умение и мастерство.
Умение влияет на зарабатывание мирного опыта и на рост мастерства.
Мастерство влияет на налоговую ставку передачи и % продажи в городские магазины.
Не обучен коэффициент при продаже 0,3, налог 1 долл
Новичек 0,4; 0.8 долл
Ученик 0,5; 0.6 долл
Знающий 0,6; 0.5 долл
Опытный 0,7; 0.4 долл
Мастер 0,75; 0.3 долл
Грандмастер 0,8 0.25 долл
Кудесник 0,85; 0.2 долл
Великий 0,9; 0.15 долл
На 0 уровне вероятность 5% получить 1 опыт. 2 опыта это уже 1 уровень.
На 1 уровне будет дано одно умение. далее только на 4 уровне будет следующее умение.
Далее на 1 мирном уровне вероятность опыта равна 2.5%*(умение+1)
Для раскачки мастерства должно быть хотябы одно умение в торговле.
Вероятность увеличения мастерства 2%*умение
Продавать можно в любой гос маг. Учитель торговли на 900 локации
Продажа происходит через инвентарь при условии нахождения в магазине
Также продовать можно и другим персонажам...
 
     Алхимия.
Для начала, что это такое:
Алхимия предназначена для встраивания вами кристаллов усиления.
Платное встривание возможно, но оно всегда стабильное:
Зеленый кристалл +10% цена встройки 0.5долл*требуемый уровень вещи
Синий +20% 1долл*требуемый уровень вещи
Красный +30% 1.5долл*требуемый уровень вещи
Золотой +40% 2долл*требуемый уровень вещи
Кристалл мудрости +50% 3долл*требуемый уровень вещи
Уровень алхимии - влияет на скорость встраивания и на возможность встраивания.
1 уровень алхимии на 4 ур. требования вещи.
Мастерство вляет на каждый кристалл по разному.
Не обучен:
Зеленый 11-18%

Новичек:
Зеленый 13-19%
Синий 13-19%

Ученик:
Зеленый 15-20%
Синий 15-20%
Красный 25-30%

Знающий:
Зеленый 17-20%
Синий 17-20%
Красный 27-30%
Золотой 37-40%

Опытный:
Зеленый 19-21%
Синий 19-21%
Красный 29-31%
Золотой 39-41%

зеленый 20-25
синий 40-45
красный 60-70
золотой 80-90
мудрости 100-105

грандмастер

зеленый 22-30
синий 44-50
красный 65-75
золотой 86-96
мудрости 105-110

кудесник
зеленый 25-40
синий 48-60
красный 68-80
золотой 90-100
мудрости 110-120


великий
зеленый 30-45
синий 50-65
красный 70-85
золотой 95-110
мудрости 120-150


Начисление мастерства идет всегда от 1 до 5 едениц в зависимости от качества встраивания.
Мирный опыт начисляется базовый+% от качества
 
1-9 лвл ток зеленые кри платно по 0.2 валл
10-19 +синие красные по 0.5 и 2 валл
20-29 +золотые по 5 валл
30+ +мудрость по 10валл

Также все эти кристаллы можно выбить, кому не охото выбивать встроим за валлы
Зеленый кристалл +10% усиления
Синий +20%
Красный +30%
Золотой +40%
Мудрости +50%

1 Кристалл встраивается в один предмет безвозвратно, след кристал можно вставить только через три месяца.
 
     Оружейник.
Смысл заточки в усилении физического урона.
Действия по заточке аналогичны алхимии, но более сложные расчеты.

максимально возможная заточка +15

Для зоточки необходимы свитки заточки
для оружия 1-9 ур зоточка 1 и 2.
для оружия 10-19 2 и 3
для оружия 20-26 3 и 4
Шанс успешной заточки в большей по номеру заточке
Шансы платной заточки
до 5 точености 80% слабым свитком 100% вторым
от 6 до 10 50% и 75% соответственно
от 11 до 15 20% и 40%
при платной вставке вещь не портится

Оружейник
Не обучен.
может использовать только первый свиток
шансы 1-5 точенности 80%
6-10 50%
11-15 15%
новичек 1 и 2 свиток
1-5 95% 100%
6-10 65% 80%
11-15 30% 50%
ученик 1 2 3 свитки
1-5 100% 100% 100%
6-10 75% 90% 100%
11-15 37% 65% 70%
знающий
1-5 100% 100% 100%
6-10 85% 100% 100%
11-15 45% 75% 80%
опытный
1-5 100% 100% 100%
6-10 90% 100% 100%
11-15 55% 80% 85%
мастер
1-5 100% 100% 100%
6-10 95% 100% 100%
11-15 65% 90% 95%
архимастер
1-5 100% 100% 100%
6-10 100% 100% 100%
11-15 80% 100% 100%

при увеличении требования уровня на 10 свиток два расчитывается как первый
напримар посох энта требуемые свитки 3 и 4 но тк требование 21 уровня то свитки 3 и 4 расчитываются как 1 и 2
те вероятность при мастерстве ученик 3 свитком для 6-11 точености составит 75%
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какой чат оставить?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 27
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru
Статистика

  Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz