Умения.
Боевые.
Мастерство умения начинает качатся после 10 уровня на равных или сильных противниках за удар равный минимум+0.93разница(максимум-минимум)для магов и 0.9 разницы для воинов. 0 уровень (Необучен) никаких плюсов 1 уровень (Новичек)25% к мин. удару 10% к макс удару 2 уровень (Ученик)35% к мин 20% к макс 3 уровень (Знающий) 55%/40% 4 уровень (Опытный) 80%/55% 5 уровень (Мастер) 130%/90% 6 уровень (Грандмастер) 200%/160%
7 уровень (Кудесник) 300%/ 250% 8 уровень (Великий) 400%/ 350%
Торговля.
При торговле также необходимо и умение и мастерство. Умение влияет на зарабатывание мирного опыта и на рост мастерства. Мастерство влияет на налоговую ставку передачи и % продажи в городские магазины. Не обучен коэффициент при продаже 0,3, налог 1 долл Новичек 0,4; 0.8 долл Ученик 0,5; 0.6 долл Знающий 0,6; 0.5 долл Опытный 0,7; 0.4 долл Мастер 0,75; 0.3 долл Грандмастер 0,8 0.25 долл
Кудесник 0,85; 0.2 долл
Великий 0,9; 0.15 долл
На 0 уровне вероятность 5% получить 1 опыт. 2 опыта это уже 1 уровень. На 1 уровне будет дано одно умение. далее только на 4 уровне будет следующее умение. Далее на 1 мирном уровне вероятность опыта равна 2.5%*(умение+1) Для раскачки мастерства должно быть хотябы одно умение в торговле. Вероятность увеличения мастерства 2%*умение
Продавать можно в любой гос маг. Учитель торговли на 900 локации Продажа происходит через инвентарь при условии нахождения в магазине
Также продовать можно и другим персонажам...
Алхимия.
Для начала, что это такое: Алхимия предназначена для встраивания вами кристаллов усиления. Платное встривание возможно, но оно всегда стабильное: Зеленый кристалл +10% цена встройки 0.5долл*требуемый уровень вещи Синий +20% 1долл*требуемый уровень вещи Красный +30% 1.5долл*требуемый уровень вещи Золотой +40% 2долл*требуемый уровень вещи Кристалл мудрости +50% 3долл*требуемый уровень вещи Уровень алхимии - влияет на скорость встраивания и на возможность встраивания. 1 уровень алхимии на 4 ур. требования вещи. Мастерство вляет на каждый кристалл по разному. Не обучен: Зеленый 11-18%
Новичек: Зеленый 13-19% Синий 13-19%
Ученик: Зеленый 15-20% Синий 15-20% Красный 25-30%
Знающий: Зеленый 17-20% Синий 17-20% Красный 27-30% Золотой 37-40%
Опытный: Зеленый 19-21% Синий 19-21% Красный 29-31% Золотой 39-41%
зеленый 20-25 синий 40-45 красный 60-70 золотой 80-90 мудрости 100-105
грандмастер зеленый 22-30 синий 44-50 красный 65-75 золотой 86-96 мудрости 105-110
кудесник зеленый 25-40 синий 48-60 красный 68-80 золотой 90-100 мудрости 110-120
великий зеленый 30-45 синий 50-65 красный 70-85 золотой 95-110 мудрости 120-150
Начисление мастерства идет всегда от 1 до 5 едениц в зависимости от качества встраивания. Мирный опыт начисляется базовый+% от качества
1-9 лвл ток зеленые кри платно по 0.2 валл 10-19 +синие красные по 0.5 и 2 валл 20-29 +золотые по 5 валл 30+ +мудрость по 10валл
Также все эти кристаллы можно выбить, кому не охото выбивать встроим за валлы Зеленый кристалл +10% усиления Синий +20% Красный +30% Золотой +40% Мудрости +50%
1 Кристалл встраивается в один предмет безвозвратно, след кристал можно вставить только через три месяца.
Оружейник.
Смысл заточки в усилении физического урона. Действия по заточке аналогичны алхимии, но более сложные расчеты.
максимально возможная заточка +15
Для зоточки необходимы свитки заточки для оружия 1-9 ур зоточка 1 и 2. для оружия 10-19 2 и 3 для оружия 20-26 3 и 4 Шанс успешной заточки в большей по номеру заточке Шансы платной заточки до 5 точености 80% слабым свитком 100% вторым от 6 до 10 50% и 75% соответственно от 11 до 15 20% и 40% при платной вставке вещь не портится
Оружейник Не обучен. может использовать только первый свиток шансы 1-5 точенности 80% 6-10 50% 11-15 15% новичек 1 и 2 свиток 1-5 95% 100% 6-10 65% 80% 11-15 30% 50% ученик 1 2 3 свитки 1-5 100% 100% 100% 6-10 75% 90% 100% 11-15 37% 65% 70% знающий 1-5 100% 100% 100% 6-10 85% 100% 100% 11-15 45% 75% 80% опытный 1-5 100% 100% 100% 6-10 90% 100% 100% 11-15 55% 80% 85% мастер 1-5 100% 100% 100% 6-10 95% 100% 100% 11-15 65% 90% 95% архимастер 1-5 100% 100% 100% 6-10 100% 100% 100% 11-15 80% 100% 100%
при увеличении требования уровня на 10 свиток два расчитывается как первый напримар посох энта требуемые свитки 3 и 4 но тк требование 21 уровня то свитки 3 и 4 расчитываются как 1 и 2 те вероятность при мастерстве ученик 3 свитком для 6-11 точености составит 75%
|